пятница, 11 февраля 2011 г.

Грустная история

10 класс
Сидя на уроке английского, я не отрываясь смотрел на девушку впереди. Она была моим так называемым «лучшим другом». Я смотрел на её длинные, шелковистые волосы и мечтал, чтобы она была моей. Но она не замечала моих чувств, и я... я знал это. После школы она подошла ко мне и попросила конспекты вчерашних уроков, которые она пропустила, я дал их ей. Она сказала «спасибо» и поцеловала меня в щёку. Я хотел сказать ей... Я хочу, чтобы она знала это... Я не хочу, чтобы мы были просто друзьями, я люблю её, но я просто слишком застенчив, я не знаю почему...

11 класс
Внезапно зазвонил телефон. На другом конце провода была Она. Она была вся в слезах и бормотала о том, как любовь разбила ей сердце. Она попросила меня приехать, потому что не хотела оставаться одна, и я приехал. Сев рядом с ней на диван, я смотрел в её мягкие глаза, мечтая. Мечтая, чтобы она была моей. Через 2 часа, фильм с Дрю Бэрримор и три пакетика чипсов, она захотела спать. Она посмотрела на меня, сказала «спасибо» и поцеловала меня в щёку. Я хочу... сказать ей. Я хочу, чтобы она знала... Я не хочу, чтобы мы были просто друзьями, я люблю её, но я просто слишком застенчив. Я не знаю, почему так...

Старшие классы.
За день до выпускного бала она подошла к моему шкафчику. «Мой парень, с которым я должна была идти на бал, заболел», сказала она. Он не может ходить, у меня нет пары, и в 7 классе мы пообещали друг другу, что если ни у кого из нас не будет пары, то мы пойдём на бал вместе просто как «лучшие друзья». В общем мы пошли. Ночью, после того как всё закончилось, я стоял в шаге от её парадной двери. Я смотрел на неё, на её улыбку, а она улыбалась мне и смотрела на меня своими кристальными глазами. Я хочу, чтобы она была моей, но она не замечает моих чувств. И я знаю это. Потом она сказала «Это было лучшее время в моей жизни, спасибо!» и поцеловала меня в щёку. Я... Я всё ещё хочу сказать ей... Хочу, чтобы она знала, что я не желаю, чтобы мы были просто друзьями! Я люблю её! Но я слишком, слишком застенчив. Почему так?

Получение диплома
Прошёл день... Потом неделя... Потом год... Не успел я моргнуть, наступил день получения диплома. Я смотрел, как она, словно ангел, взлетела на сцену и взяла свой диплом. Я хотел, чтобы она была моей, но она никогда не замечала моих чувств, и я знал это. Перед тем, как все разошлись, она подошла ко мне в своих блузке и шляпе, и заплакала, когда я обнял её. Потом подняла голову с моего плеча и сказала: “Ты мой лучший друг, спасибо!» и поцеловала меня в щёку. Я... Я всё ещё хочу сказать ей... Хочу, чтобы она знала, что я не желаю, чтобы мы были просто друзьями! Я люблю её! Но я слишком, слишком застенчив. Почему так?

Несколько лет спустя.
Ну вот, сейчас я сижу на скамейке в церкви. Девушка выходит замуж. Я смотрел, как она говорит «я согласна» и уезжает прочь, в свою новую жизнь, замужем за другим человеком. Я хотел, чтобы она была моей, но она не замечала моих чувств, и я знал это... Но перед тем, как уехать, она подошла ко мне и сказала «Ты пришёл!..». Она сказала «спасибо» и поцеловала меня в щёку. Я всё ещё хочу сказать ей... Хочу, чтобы она знала, что я не желаю, чтобы мы были просто друзьями! Я люблю её! Но я слишком застенчив. И я не знаю, почему.

Погребение.
Прошли года, я смотрю сверху на гроб, в котором лежит девушка, бывшая моим «лучшим другом». Прочитали дневники, которые она писала в школьные годы. Вот что в них было:
«Я смотрю на него и мечтаю, чтобы он был моим, но он никогда не думал обо мне в таком роде, и я знаю это. Я хочу сказать ему, я хочу, чтобы он знал, что я не хочу, чтобы мы были просто друзьями. Я люблю его, но я слишком стеснительная, и я не знаю почему. Я хочу, чтобы он сказал мне, что любит меня! И чтобы я сказала ему то же самое»
Я подумал о себе.
И я заплакал.

1 комментарий: